Хирургия

Сохранение целостного зубного ряда — первостепенная задача, на решение которой направлены все средства современной стоматологии. В большинстве случаев этого удается добиться благодаря качеству современных пломбировочных и иных материалов, используемых для проведения медицинских манипуляций. Пациент, своевременно обратившийся за помощью в нашу клинику, увеличивает свои шансы на поддержание эстетики зубной системы на должном уровне. Однако бывают случаи, когда спасти зуб не представляется возможным, например, когда степень его разрушения максимальна, и его нельзя протезировать или восстановить ни одним из подходящих способов. Также показаниями к удалению зуба служат осложнения, трудно поддающиеся купированию. К ним относят воспаления верхнечелюстных пазух, периоститы, сопровождающиеся обильным выделением гноя, воспаления зубных нервов. Иногда процедура удаления связана с тем, что зуб осложняет доступ к обширной зоне повреждения — например, при травмировании челюсти бывает невозможно произвести лечение, если не вырвать зуб, выступающий в роли препятствия.

Если говорить о зубах мудрости, то они сами по себе нередко доставляют своим носителям дискомфорт, поэтому лучше заблаговременно позаботиться об этом. В противном случае сложное удаление зуба мудрости, цена на которое будет, естественно, выше, может вам понадобиться. Однако не всегда в стоматологии цены на удаление зубов бывают высокими. Так, например, удаление молочного зуба обойдется вам гораздо дешевле — это более простой по исполнению процесс. К тому же иногда обладателю молочного зуба зачастую нужно просто «помочь» его потерять, и все произойдет быстро и без боли.

Стоматологии известны и случаи, когда удаление не рекомендуется. Традиционно к ним принято относить обострение психических и хронических сердечно-сосудистых болезней, однако если иммунная система человека не справляется с вирусной инфекцией, с удалением также стоит повременить. Беременным женщинам на некоторых сроках удаление строго противопоказано. Дождавшись благоприятного периода, все же необходимо будет посетить стоматологию и выполнить процедуру.

Плюсы нашей клиники:

• Даже если вы постоянно не проживаете в Москве, воспользоваться услугами RGClinicвы можете по предварительной записи, приехав в удобный вам день.
  • Внимательный осмотр профессионала поможет скорейшей постановке диагноза и назначению верных процедур.
  • Лучшие специалисты Москвы, при приемлемых ценах.
  • Стабильно высокий уровень обслуживания.
  • Пристальное внимание к проблеме и индивидуальный подход.
  • Уровень цен формируется в зависимости от сложности случая и необходимости дополнительных медицинских манипуляций.
  • Дружелюбный персонал, европейские расходные материалы, современные и безопасные методы анестезии, позволяющие минимизировать уровень дискомфорта, адекватные цены.
  • Опытные врачи профессионально и быстро произведут удаление зуба, молочного или коренного, поставят пломбу или установят коронку.
  • Широкий спектр услуг для пациентов и как результат — широкая улыбка!

Узнать примерную цену услуги вы можете, позвонив по контактным телефонам, но помните, что окончательную стоимость специалист может сказать только после осмотра.

Удалени корня

Удаление корня зуба, цена на которое в нашей клинике ниже среднегородской, — ответственная манипуляция, занимающая одно из центральных мест среди стоматологических процедур.

Сложность ее проведения зависит от размера самого корня, а также ряда других факторов, в числе которых — наличие или отсутствие патологических изменений тканей, окружающих зуб.

Безболезненное удаление корня зуба по цене, приемлемой для пациента, лучшие специалисты RGCLINIC осуществляют профессионально и безболезненно.

В арсенале медперсонала клиники — новейшие технологии в совокупности с европейскими расходными материалами.

Современные методы анестезии, используемые в результате данной хирургической манипуляции, позволяют сохранить максимальный комфорт для пациента и избавить его от боли и большинства неприятных ощущений. Удаление проводится только после тщательного осмотра и заключения об отсутствии противопоказаний к проведению процедуры. При необходимости врач не только изучает анамнез пациента, но и делает рентгенографию больного зуба. Если вас интересуют цены сопутствующих услуг, с ними вы можете ознакомиться в прайс-листе.

Удаление зуба мудрости

Сложное удаление зуба мудрости, цена на которое в RGClinicниже, чем в других стоматологических клиниках, — медицинская манипуляция, требующая от врача-стоматолога высокого профессионализма и повышенной концентрации внимания.

Сложным выполнение процедуры может сделать наличие каких-либо трудностей, вот почему в некоторых случаях дантисты рекомендуют своим пациентам вовремя избавляться от проблемного зуба.

На тот момент, когда зубной ряд взрослого человека уже полностью сформировался, появление дополнительного зуба подразумевает ряд трудностей. Так, например, возможна ситуация с частичным прорезыванием, когда зуб мудрости остается погруженным в десну. Возможно появление гнойничков, опухолей и даже смещение здоровых зубов, также «спутниками» воспалительных процессов становятся кариес, быстро образующийся зубной налет, воспаление десны (перикоронит).

Чтобы избежать возможных проблем, обратитесь к специалистам RGClinic для удаления зуба мудрости.

Вас приятно удивит цена процедуры, а также доброжелательность, внимательность и высокий уровень профессионализма наших врачей.

Со сложным удалением зуба мудрости, цена которого в нашей клинике снижена, опытные хирурги справятся быстро и легко благодаря новейшему оборудованию и современным материалам. Для пациента процедура будет практически безболезненной, так как в RGClinic для всех видов стоматологических услуг предусмотрена качественная и безопасная анестезия.

Перезвонить вам?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним для записи в ближайшие 2 часа
Выберите адрес:
Контакты:

Москва, Чонгарский бульвар 26А корпус 1

Москва, улица 6-я Радиальная 3 корпус 3

Москва, 1-й Котляковский пер. 2Ак3В

+7 (495) 161-87-00

+7 (977) 782-35-05 (Чонгарский бульвар)

+7 (980) 157-04-47 (6-я Радиальная)

+7 (916) 161-22-23 (1-й Котляковский пер.)

info@rgclinic.ru

Понедельник-воскресенье: 10:00 - 21:00